8 (8212) 46-96-04
Ежедневно с 9:00 до 17:00
Пройдите небольшой опрос и мы подберем для вас оптимальную стратегию продвижения, а так же подарим вам скидку в 10% на наши услуги
Это займет не более 2-х минут
Пройдите небольшой опрос и мы подберем для вас оптимальную стратегию продвижения, а так же подарим вам скидку в 10% на наши услуги
Это займет не более 2-х минут
В Республике Коми осуществляют вещание более десятка радиостанций. У каждой из них определенная целевая аудитория, рейтинг и т.д.
Наши медиапланеры отлично владеют информацией обо всех радиостанциях и подбирают только те из них, которые оптимально подходят для целей рекламной компании каждого конкретного клиента.
В Республике Коми осуществляют вещание более десятка радиостанций. У каждой из них определенная целевая аудитория, рейтинг и т.д.
Наши медиапланеры отлично владеют информацией обо всех радиостанциях и подбирают только те из них, которые оптимально подходят для целей рекламной компании каждого конкретного клиента.
Максимальный охват
Радио обладает максимальной аудиторией в утреннее и дневное время по сравнению с другими средствами коммуникации.
Активная аудитория
Радио слушают - автомобилисты трудящиеся, покупатели в тц. т.е. наиболее платежеспособная, финансово активная аудитория.
Целевая аудитория
Реклама на радио отлично работает в случаях, когда необходимо охватить узкие сегменты аудитории, что позволяет не переплачивать.
Широкий спектр рекламы
Широкий выбор способов донесения информации: прямая реклама, спонсорство программ, игры со слушателями.
Эмоциональность
Более эмоциональное восприятие рекламы. т.к. отсутствие визуального ряда заставляет работать воображение слушателя.
Максимальный охват
Радио обладает максимальной аудиторией в утреннее и дневное время по сравнению с другими средствами коммуникации.
Активная аудитория
Радио слушают - автомобилисты трудящиеся, покупатели в ТЦ. т.е. наиболее платежеспособная, финансово активная аудитория.
Целевая аудитория
Реклама на радио отлично работает в случаях, когда необходимо охватить узкие сегменты аудитории, что позволяет не переплачивать.
Широкий спектр рекламы
Широкий выбор способов донесения информации: прямая реклама, спонсорство программ, игры со слушателями.
Эмоциональность
Более эмоциональное восприятие рекламы. т.к. отсутствие визуального ряда заставляет работать воображение слушателя.
РУССКОЕ РАДИО
К числу слушателей «Русского Радио» можно отнести представителей самых разных социальных слоев. Среди них и менеджеры высшего, среднего и низшего звена, специалисты широкого профиля, студенты, пенсионеры, домохозяйки.
Размещение рекламы на Русском Радио будет выгодно всем рекламодателям, заинтересованным во внимании широких слоев населения: производителям товаров и услуг массового спроса, крупному сетевому ритейлу, автодилерам, мультимедиахолдингам и многим другим.
АВТОРАДИО
Ядро целевой аудитории составляют активные успешные люди 25-55 лет. Мужчины и женщины в процентном соотношении занимают практически равные позиции. Это люди, ведущие активный образ жизни, в большинстве – автомобилисты. Они составляют ту платежеспособную прослойку общества, во внимании которой заинтересованы производители товаров массового спроса, банковские и кредитные организации, агентства недвижимости, турагентства и т.п.
COMEDY RADIO
«COMEDY RADIO» - развлекательно разговорная радиостанция. Средний возраст слушателей радиостанции 20-5 лет. Большинство имеют стабильную высокооплачиваемую работу. Это люди, умеющие радоваться жизни, способные получать удовольствие на всю катушку. Они много и с удовольствием путешествуют, приобретают автомобили, одежду и обувь популярных брендов, посещают кафе, рестораны, кино- и театральные премьеры, интересующиеся новинками в области красоты и здоровья, гастрономии, моды, спорта, политики и искусства.
РАДИО DFM
Ядро целевой аудитории составляют мужчины от 20 до 39 лет. Их музыкальные пристрастия довольно разнообразны, при этом, как правило, они следят за новинками не только в музыкальной сфере. Слушатели радиостанции DFM идут в ногу со временем, ведут здоровый образ жизни, регулярно путешествуют, пользуются новейшими электронными гаджетами, отличаются высокой потребительской активностью и позитивным отношением к жизни. В одежде предпочитают модный стиль, внимательно следят за актуальными трендами.
Размещение рекламы в эфире радиостанции DFM будет выгодно производителям модных товаров и услуг, нацеленных на молодую активную аудиторию.
ХИТ FM
Ядро целевой аудитории радиостанции Хит FM- мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет. Это активные современные люди, интересующиеся модными трендами, новинками в области аудио- и видеотехники, приобретающие последние модели сотовых телефонов, электронные гаджеты, автомобили, одежду и обувь популярных марок.
Они часто ходят в кино и театры, посещают выставки, путешествуют, занимаются спортом, пользуются услугами туристических и риелторских агентств, салонов красоты и фитнес-центров.
Юмор ФМ
Востребованный современный юмор
Актуальная отечественная популярная музыка
Мультимедийная платформа для общения с аудиторией в любом удобном месте
Мощный технический охват
Совершенный подход к размещению сетевой и локальной рекламы
Преимущественно семейная аудитория
Для аудитории Юмор ФМ характерно вовлеченное прослушивание, позволяющее прогнозировать высокую запоминаемость рекламных сообщений
56% аудитории Юмор ФМ совершают действие после контакта с рекламой на радио
65% лояльной аудитории Юмор ФМ покупают новые марки товаров, что бы попробовать что-то новое
Детское радио
Детское Радио— это радиостанция, созданная специально для юной аудитории людьми, которые профессионально занимаются образованием и просвещением подрастающего поколения.
На Детском Радио представлено множество познавательных и развивающих передач, причём ведущими зачастую являются сами дети.
Сетка вещания составлена с учетом распорядка дня: утром и днем в эфире радиостанции вы услышите много детских сказок, песен из любимых мультфильмов, аудиоспектаклей, развлекательных программ. Поздним вечером выходит блок информационно‑просветительских передач для родителей, а ночью играет спокойная музыка для сна.
К числу слушателей «Русского Радио» можно отнести представителей самых разных социальных слоев. Среди них и менеджеры высшего, среднего и низшего звена, специалисты широкого профиля, студенты, пенсионеры, домохозяйки.
Размещение рекламы на Русском Радио будет выгодно всем рекламодателям, заинтересованным во внимании широких слоев населения: производителям товаров и услуг массового спроса, крупному сетевому ритейлу, автодилерам, мультимедиахолдингам и многим другим.
Ядро целевой аудитории составляют активные успешные люди 25-55 лет. Мужчины и женщины в процентном соотношении занимают практически равные позиции. Это люди, ведущие активный образ жизни, в большинстве – автомобилисты.
Они составляют ту платежеспособную прослойку общества, во внимании которой заинтересованы производители товаров массового спроса, банковские и кредитные организации, агентства недвижимости, турагентства и т.п.
«COMEDY RADIO» - развлекательно разговорная радиостанция. Средний возраст слушателей радиостанции 20-55 лет. Большинство имеют стабильную работу.
Это люди, умеющие радоваться жизни, способные получать удовольствие на всю катушку. Они много и с удовольствием путешествуют, приобретают автомобили, одежду и обувь популярных брендов, посещают кафе, рестораны, кино- и театральные премьеры, интересующиеся новинками в области красоты и здоровья, гастрономии, моды, спорта, политики и искусства.
Ядро целевой аудитории составляют мужчины от 20 до 39 лет. Их музыкальные пристрастия довольно разнообразны, при этом, как правило, они следят за новинками не только в музыкальной сфере.
Слушатели радиостанции DFM идут в ногу со временем, ведут здоровый образ жизни, регулярно путешествуют. В одежде предпочитают модный стиль, следят за актуальными трендами.
Размещение рекламы в эфире радиостанции DFM будет выгодно производителям модных товаров и услуг, нацеленных на молодую активную аудиторию.
Ядро целевой аудитории радиостанции Хит FM- мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет. Это активные современные люди, интересующиеся модными трендами, новинками в области аудио- и видеотехники, приобретающие последние модели сотовых телефонов, электронные гаджеты, автомобили, одежду и обувь популярных марок.
Они часто ходят в кино и театры, посещают выставки, путешествуют, занимаются спортом, пользуются услугами туристических и риелторских агентств, салонов красоты и фитнес-центров.
Востребованный современный юмор
Актуальная отечественная популярная музыка
Преимущественно семейная аудитория
Для аудитории Юмор ФМ характерно вовлеченное прослушивание, позволяющее прогнозировать высокую запоминаемость рекламных сообщений
56% аудитории Юмор ФМ совершают действие после контакта с рекламой на радио
65% лояльной аудитории Юмор ФМ покупают новые марки товаров, что бы попробовать что-то новое
Как специалист, отвечающий за размещение рекламы в ТПП РК, хочу отметить оперативность и качество оказываемых услуг. Всегда ощущаешь помощь менеджера - всесторонняя поддержка и компетентность. Приятные бонусы - дополнительные выходы роликов . Удачи!
Листарова Ирина
ТПП РК
Специалисты компании профессионально подбирают эфиры для размещения радио рекламы под интересы нашей организации, формируют медиапланы и строго придерживаются их соблюдения. Оперативно и на высоком качественном уровне помогают корректировать ролики, переозвучивать и форматировать, тем самым оказывая большое содействие нам в перестройке рекламной информации.
Будем рады дальнейшему плодотворному сотрудничество.
Д.В. Лебедев
ДИРЕКТОР
Благодарим руководство и коллектив “Единый Центр Рекламы” качественно и оперативно предоставленные услуги по продвижению бренда KIA на радоистанциях Comedy Radio, Авторадио и Русское радио в городе Сыктывкар. Мы верим в сохранение сложившихся деловых отношений. Желаем Вам и Вашему коллективу успехов и процветания.
А.П Герасимов
ДИРЕКТОР
С командой Русского радио мы работаем сначала 2019г, размещаемся на постоянной основе. Радио – самый правильный и верный проводник между нами и нашими клиентами! Нам удалось сделать отличный имиджевый и информативный рекламный проект! И это заслуга всей команды Русского радио! Приятно работать с профессионалами на каждом этапе! Безусловно, наше сотрудничество продолжится!
Журавлева Ирина Анатольевна
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Размещали на каналах "Домашний", СТС и РенТВ видеоролик о введении на территории Республики Коми налога для самозанятых граждан "Налог на профессиональный доход". Целью размещения являлось информирование населения республики о введении нового режима налогообложения, возможность выбора гражданами наиболее привлекательного режима уплаты налогов, привлечение граждан к легализации своего труда. Результаты. Очень довольны работой с компанией, особенно радует бонусная программа.
Светлана Чуракина
УПРАВЛЕНИЕ ФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 119, 3й этаж
info@ecr11.ru
8 (8212) 46-96-04
Пишите в наши мессенджеры
© «Единый Центр Рекламы» 2020 | Все права защищены.
© «Единый Центр Рекламы» 2020
Все права защищены.